В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», покупатель в случае обнаружения недостатков, по своему выбору вправе:
Предъявлять требования к продавцу следует в письменной форме в виде заявления (претензии). Претензию необходимо написать в двух экземплярах: один - оставить у продавца, а второй - оставить у себя с отметкой о дате приёма и подписью лица, принявшего претензию. Если продавец отказывается принять письменную претензию, её можно отправить в адрес продавца по почте с уведомлением о вручении почтового отправления.
Продавец обязан принять у Вас товар ненадлежащего качества. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец должен провести экспертизу товара за свой счет. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и, в случае несогласия с ее результатами, оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
В случае обнаружения недостатков в товаре и предъявления требования о её замене, продавец обязан произвести замену в течение 10 дней со дня предъявления требования потребителем. Требования о соразмерном уменьшении покупной цены, возмещении расходов на исправление недостатков товара, возврате уплаченной денежной суммы за товар и требования о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие ненадлежащего качества товара, подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления требования. В случаях, требующих проведения дополнительных проверок и согласований, устанавливается срок не более 45 дней.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА (НОВЫЙ)
Покупатель может отказаться от купленного/заказанного товара в течение 14 календарных дней, если сохранены оригинальная упаковка товара, его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, маркировка, нет следов носки.
Требования к возврату товаров:
ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА (БРАК)
Товар ненадлежащего качества — это товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, возвращаемый по причине несоответствия купленного/заказанного (артикул, цвет, размер). Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является поводом для претензий к качеству товара и оформлению возврата по причине ненадлежащего качества товара.
Вернуть товар ненадлежащего качества возможно в течение гарантийного срока.
Гарантийный срок на обувь составляет 30 (тридцать) календарных дней с момента покупки.
Обмену и возврату не подлежит:
Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, так как указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
Обувь с клеевым или литьевым методом крепления подошвы — 30 дней.
Кожаные изделия (папки, уздечки, ремни, перчатки и т.д) — 30 дней.
Шарфы, перчатки трикотажные/эко кожа— 30 дней.
Термо белье и носки входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА ОДЕЖДУ
Пуховики и куртки - 30 дней.
Водолазки, джемперы, кардиганы, толстовки- 30 дней.