+7 812 614 49 91
будние дни 12:00 – 20:00
выходные 11:00 – 19:00
Ваш город: Другой

Обмен/Возврат

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», покупатель в случае обнаружения недостатков, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены купленной обуви на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Однако, в этом случае следует помнить, что вы обязаны вернуть по требованию продавца купленный с недостатками товар и что вы, как потребитель, вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных вам, вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Предъявлять требования к продавцу следует в письменной форме в виде заявления (претензии). Претензию необходимо написать в двух экземплярах: один - оставить у продавца, а второй - оставить у себя с отметкой о дате приёма и подписью лица, принявшего претензию. Если продавец отказывается принять письменную претензию, её можно отправить в адрес продавца по почте с уведомлением о вручении почтового отправления.

Продавец обязан принять у Вас товар ненадлежащего качества. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец должен провести экспертизу товара за свой счет. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и, в случае несогласия с ее результатами, оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

В случае обнаружения недостатков в товаре и предъявления требования о её замене, продавец обязан произвести замену в течение 10 дней со дня предъявления требования потребителем. Требования о соразмерном уменьшении покупной цены, возмещении расходов на исправление недостатков товара, возврате уплаченной денежной суммы за товар и требования о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие ненадлежащего качества товара, подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления требования. В случаях, требующих проведения дополнительных проверок и согласований, устанавливается срок не более 45 дней.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА (НОВЫЙ)

Покупатель может отказаться от купленного/заказанного товара в течение 14 календарных дней, если сохранены оригинальная упаковка товара, его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, маркировка, нет следов носки.

Требования к возврату товаров:

  1. Должен иметь товарный вид (быть неношеной);
  2. Должен иметь все комплектующие;
  3. Должен иметь соответствующие бирки, ценники, этикетки;
  4. Должен быть упакован в индивидуальные коробки, если товар продавался в таковых;
  5. Не допускается присутствие резких посторонних запахов, волос, шерсти, грязи;
  6. Не допускается нанесение собственной маркировки, либо коробки (ценники и др.).

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА (БРАК)

Товар ненадлежащего качества — это товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, возвращаемый по причине несоответствия купленного/заказанного (артикул, цвет, размер). Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является поводом для претензий к качеству товара и оформлению возврата по причине ненадлежащего качества товара.
Вернуть товар ненадлежащего качества возможно в течение гарантийного срока.
Гарантийный срок на обувь составляет 30 (тридцать) календарных дней с момента покупки.
Обмену и возврату не подлежит:
 

  1. имеющая индивидуально определенные свойства
  2. с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению
  3. с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.); деформированная в результате неправильной носки, сушки, в следствии нарушений правил эксплуатации и хранения, утерявшая качество в результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя

Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, так как указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.

Обувь с клеевым или литьевым методом крепления подошвы — 30 дней.

Кожаные изделия (папки, уздечки, ремни, перчатки и т.д) — 30 дней.

Шарфы, перчатки трикотажные/эко кожа— 30 дней.

Термо белье и носки входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. 

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА ОДЕЖДУ

Пуховики и куртки - 30 дней.
Водолазки, джемперы, кардиганы, толстовки-  30 дней.